я! Я!! Я ЕГО УЖЕ 5 РАЗ ПРОСМОТРЕЛ И ПРОСЛУШАЛ ОТ И ДО!!!
ИМХО, разумеется. Итак...
В принципе, было ясно с самого начала: Ричи - ярко выраженный аудиал, он воспринимает мир на слух, и диссонирующие ноты для него хуже зубной боли. Отсюда - постоянные репетиции, пробы, эксперименты со звуком и прочая... Ему действительно было уже тесно в рамках тяжёлого и классического рока, когда он решился сделать из дружеских посиделок с гитарой самостоятельный проект в стиле фолк-фолк-рок (зюйд-зюйд-вест Этот ДВД окончательно подтвердил мои предположения.
Но! Есть одна мысль, которая появилась именно после просмотра второго диска с акустикой и интервью: вполне возможно, что вся эта котовасия с Ренессансом была затеяна для того, чтобы у Ричи появилась обоснованная возможность ИГРАТЬ ЛЮБИМУЮ С ДЕТСТВА МУЗЫКУ В НАСТОЯЩИХ ЗАМКАХ!! В которых он побывал в 9 лет. Плюс – его сверхъестественная тяга к паранормальному и высокая чувствительность к проявлениям тонкого мира, и – что может быть интереснее, чем играть свою музыку под древними сводами, в стенах замков и часовен, насквозь пропитанных мистикой Времени...
Допускаю, что самому Маэстро недосуг копать столь глубоко в истоках причин своих поступков и устремлений. Ему не нужны многоходовки рассуждений «отчего» и «почему». Достаточно того, что он любит такую музыку и голос Кэнди, а НАСТОЯЩАЯ АККУСТИКА СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЗАМКОВ ЕМУ ДОРОЖЕ ВСЕХ МНОГОТЫСЯЧНЫХ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.
ОТМЕЧЕНО:
Выдача инструментов по штуке в одни руки человечку, похожему на Джона Ленонна (может, Маэстро считает его реинкарнацией?? )
момент, когда Ричи едва не запустил в кого-то дудочкой!
КАК они скакали по сцене с сэром Робертом!! (два элвиса, блин
Как в Хоум Эгейн Кэнди смотрела на Ричи, взглядом спрашивая: «Мне петь, или ты опять будешь выпендриваться??» а он в ответ строил самую невинную мордочку: «А я чё? – я тут на гитаре играю... А ты пой, золотце, пой... » ой, не зря Кэнди его Показушником обозвала!
Весёлая компания дополнительных менестрелей!
Как сэр Роберт хотел выдернуть шнур от скрипки во время соло Розы Тюдор!
Этот монолог Кэндис: «Представляете, до меня дошли слухи, будто у Ричи был один или даже два проекта раньше этого! Ах, да, вспомнила! Это были АББА!!..- взгляд на Маэстро... – Ой!..»
Очень хорошо рассмотрел эту «колёсную лиру» и то удовольствие, с которым Ричик на ней играл!
КАК он себе едва кадык не отбил ребром ладони, показывая: у меня ваш Блэк найт уже ВОТ ГДЕ сидит!!
во время Гуд Компани Ричи не нравился звук, и он всё крутил там настройки и даже вызвал техника, короче, простоял полпесни задом к публике!
Демонстрация ТОГО ФАКТА, ЧТО РЕНЕССАНС И РОК – ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ!
вот ДВДшная версия Призрака розы мне нравится гораздо больше, чем студийная!! на концерте ТАКОЙ РОК получился!! отпааад!! эдакий Реннесанс-Рок!
у Ричи такое деловое выражение лица... когда медиатор в зубах!
а у сэра Роберта - недовольное... наверное потому, что у него медиатор белый!
Деревня на песке - когда Кэндис пела строчку "He was different than others in...", она ТАК бровями повела! мол, ой, он такой, закачаешься!!
эта песенка тоже - Реннесанс-Рок! особенно, когда вступает сэр Стратокастер!
ах, КАК Маэстро кричит "ХЭЭЭЙ!!"
в Лорелэй он играл одной рукой - на грифе! класс!!
ну, и Все-за одного - тоже Реннесанс-Рок!
We'll drink together
And when we drink we'll drink together
Not alone!!
В общем, давненько я ТАК не радовался жизни!!