я! Я!! Я ЕГО УЖЕ 5 РАЗ ПРОСМОТРЕЛ И ПРОСЛУШАЛ ОТ И ДО!!!



ИМХО, разумеется. Итак...

В принципе, было ясно с самого начала: Ричи - ярко выраженный аудиал, он воспринимает мир на слух, и диссонирующие ноты для него хуже зубной боли. Отсюда - постоянные репетиции, пробы, эксперименты со звуком и прочая... Ему действительно было уже тесно в рамках тяжёлого и классического рока, когда он решился сделать из дружеских посиделок с гитарой самостоятельный проект в стиле фолк-фолк-рок (зюйд-зюйд-вест Этот ДВД окончательно подтвердил мои предположения.

Но! Есть одна мысль, которая появилась именно после просмотра второго диска с акустикой и интервью: вполне возможно, что вся эта котовасия с Ренессансом была затеяна для того, чтобы у Ричи появилась обоснованная возможность ИГРАТЬ ЛЮБИМУЮ С ДЕТСТВА МУЗЫКУ В НАСТОЯЩИХ ЗАМКАХ!! В которых он побывал в 9 лет. Плюс – его сверхъестественная тяга к паранормальному и высокая чувствительность к проявлениям тонкого мира, и – что может быть интереснее, чем играть свою музыку под древними сводами, в стенах замков и часовен, насквозь пропитанных мистикой Времени...

Допускаю, что самому Маэстро недосуг копать столь глубоко в истоках причин своих поступков и устремлений. Ему не нужны многоходовки рассуждений «отчего» и «почему». Достаточно того, что он любит такую музыку и голос Кэнди, а НАСТОЯЩАЯ АККУСТИКА СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЗАМКОВ ЕМУ ДОРОЖЕ ВСЕХ МНОГОТЫСЯЧНЫХ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.



ОТМЕЧЕНО:

Выдача инструментов по штуке в одни руки человечку, похожему на Джона Ленонна (может, Маэстро считает его реинкарнацией?? )



момент, когда Ричи едва не запустил в кого-то дудочкой!



КАК они скакали по сцене с сэром Робертом!! (два элвиса, блин



Как в Хоум Эгейн Кэнди смотрела на Ричи, взглядом спрашивая: «Мне петь, или ты опять будешь выпендриваться??» а он в ответ строил самую невинную мордочку: «А я чё? – я тут на гитаре играю... А ты пой, золотце, пой... » ой, не зря Кэнди его Показушником обозвала!



Весёлая компания дополнительных менестрелей!



Как сэр Роберт хотел выдернуть шнур от скрипки во время соло Розы Тюдор!



Этот монолог Кэндис: «Представляете, до меня дошли слухи, будто у Ричи был один или даже два проекта раньше этого! Ах, да, вспомнила! Это были АББА!!..- взгляд на Маэстро... – Ой!..»



Очень хорошо рассмотрел эту «колёсную лиру» и то удовольствие, с которым Ричик на ней играл!



КАК он себе едва кадык не отбил ребром ладони, показывая: у меня ваш Блэк найт уже ВОТ ГДЕ сидит!!



во время Гуд Компани Ричи не нравился звук, и он всё крутил там настройки и даже вызвал техника, короче, простоял полпесни задом к публике!



Демонстрация ТОГО ФАКТА, ЧТО РЕНЕССАНС И РОК – ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ!

вот ДВДшная версия Призрака розы мне нравится гораздо больше, чем студийная!! на концерте ТАКОЙ РОК получился!! отпааад!! эдакий Реннесанс-Рок!



у Ричи такое деловое выражение лица... когда медиатор в зубах!

а у сэра Роберта - недовольное... наверное потому, что у него медиатор белый!



Деревня на песке - когда Кэндис пела строчку "He was different than others in...", она ТАК бровями повела! мол, ой, он такой, закачаешься!!

эта песенка тоже - Реннесанс-Рок! особенно, когда вступает сэр Стратокастер!



ах, КАК Маэстро кричит "ХЭЭЭЙ!!"



в Лорелэй он играл одной рукой - на грифе! класс!!



ну, и Все-за одного - тоже Реннесанс-Рок!

We'll drink together

And when we drink we'll drink together

Not alone!!



В общем, давненько я ТАК не радовался жизни!!