Мне уже не шестнадцать, поэтому мое мнение не играет никакого значения
А еще у нас в сообществе нет упоминаний о концертной ДВД "Рыцарь в Йорке")) Я сегодня ночью скачал с торрентов, сейчас смотрю, невзирая на то, что с утра на работу к 8. Концерт очень нравится, гораздо больше, нежели Парижские луны. Так что, всем искать "A Knight In York", а завтра (точней сегодня) распишу детальный разбор)))
В общем и целом, концертник вышел скорей в духе " Кастлс энд дримс". Да простят меня все верные БНфаги, но вынужден признать, что ни концерт в Париже, ни последние, скажеМ, два альбома, мне особо не понравились, увы. "Рыцарь в Йорке" с успехом расставил все точки над i и восстановил доброе имя четы Блекморов)
Прежде все, хочется отметить, что вливание новой крови пошло составу на пользу. Как ни мил был моему сердцу сэр Роберт Нормандский, нынешний басист не показался мне слабее, а его танцы и прыжки по сцене в стиле Иана Андерсона выше всяких похвал) Да и новый тандем скрипачка-флейтист тоже весьма даже.
Ну, вернемся собственно к концерту.
Треклист
1. Locked Within The Crystal Ball
2. Gilded Cage
3. The Circle
4. Journeyman
5. World Of Stone
6. The Peasant's Promise
7. Toast To Tomorrow
8. Fires At Midnight
9. Barbara Allen
10. Darkness
11. Dance Of The Darkness
12. Dandelion Wine
13. All The Fun Of The Fayre
14. First Of May
Качал я его с нетерпением, запускал с некоторой опаской
Итак, первая песня, как уже говорил - погружает в мир БН полностью. Вторая - медленная баллада, дабы не спугнуть путешественников
после этого бард Девид заиграл на клавишах... Карла Орфа, "О, фортуна". Да не просто заиграл, а при поддержке все того же неутомимого прыгающего басиста и цыгано-ирландской скрипачки (на цыганку в нашем понимании она похожа примерно как армейский тягач на гоночную машину). Да еще и с бек-вокалом флейтиста (певшего хором хдд). Получилось достаточно похоже на дуэт Девида и Роберта в Париже, но как-то драйвовей что ли.
Journeyman - в стилистике третьего альбома, имхо самое гармоничное сочетание средневековья и электричество у Блекморов.
На миг расслабившегося слушателя, услышавшего знакомые современные инструменты возвращает к реальности Ворлд оф стоун) Отличное ново-старое звучание, триумфальное появление юной мисс Блекмор, наотрез отказывающейся трямкнуть по папкиным струнам) и прекрасно продолжающая ее The Peasant's Promise.
Виновата ли... эмм... Тоаст то туморроу вышла не такой наглой и режущей ухо, как на альбом. Ага, ага-га, уля-у-ля-ля
...иии вот оно - Fires At Midnight...
Собственно, на этом первая половина концерта для меня субъективно закончилась))) Про вторую рассказывать не буду, посмотрите сами. Единственно добавлю - Блекморы хороши... ХОРОШИ!!!!