I feel Music like Water (c) Inoran
меня подловил очередной/внеочередной всплеск офигения и фанатизма одновременно. а дело было так:
первая часть Марлезонского балета...
у меня старенький кассетный плеер, с которым я езжу по городу. Обычно я записывал на кассету типа сборник разных песен с радио РОКС и, если получалось хорошо, то заслушивал кассетку до дыр. А сейчас мне некогда делать сборник, и я решил купить что-нибудь. Зашёл в Кастл-Рок, ткнулся взглядом в название "Блэкморс Кингдом". Я уже был в курсе, что это за фигня, но сам ещё не слушал, поэтому решил взять, для сравнения. Ну и - чтобы знать "врага" на слух.
оказалась, кстати, очень приличная музыка, выполненная в средневековом стиле, которую человек несведущий действительно может принять за творчество Ричи. Но не я.
там есть некоторые "зацепки и заусенцы", которое может услышать лишь ухо, привыкшее к безупречной игре Маэстро: не слишком чистые быстрые переборы, слишком частые взвизги струн, когда пальцы перескакивают с лада на лад и пр. Отсутствие басс-гитары заметно, вместо неё используется вроде виолончель или контрабас, и какой-то незнакомый мне инструмент, похожий на нечто струнно-щипковое, но не арфа, т.к. слишком звонкое...
и - три упёртых у Ричи инструменталки: Минстрел Холл, Мемминген, Монд Танз.
вторая часть Марлезонского балета...
на той же полке, рядом с БК стояли несколько кассет с БН. И я решил, что слишком редко слушаю их дома, а вот по дороге мне никто не помешает. И купил... Паст Таймс виз Гуд Компани. ЛАЙВ.
про то, что он - лайв, я сообразил, когда начал слушать, на обложку мне было некогда смотреть. И то, что это - более ранний состав, чем тот, к которому я привык, я тоже догадался сам. По голосу Кэндис, менее "накачанному", по версии самой Паст Таймс, которую они раньше исполняли в двойном варианте: очень медленный, а потом - очень быстрый, - и по скрипке.
я решил, что на скрипке играет сам Крис Дивайн, т.к. помню разговоры про то, какой он классный виртуоз, да и скрипки на записи едва ли не столько же, сколько и гитары Маэстро. К тому же там порой совершались такие пассажи, каких я не слышал ни от Розы Тюдор, ни от лорда Марнена.
Наконец, я удосужился глянуть на обложку и узнал, что запись 2002 года. Крис мог быть на этом концерте только, если запись сделана ДО мая 2002, т.к. в мае Крис ушёл, и Блэкморы взяли лорда Марнена. А ведь именно в 2002 году БН приезжали в Москву в апреле! что и подтвердилось финальной композицией "Надпись на стене" на музыку Лебединого озера.
вывод:
АААА!!! Я УСЛЫШАЛ МОСКОВСКИЙ КОНЦЕЕЕЕРТ!!!!
С КРИСОМ ДИВАЙНОООМ!!!! КАКИЕ ТАМ БЛЭКМОРЫ!!
КАКАЯ ГИТАРА!!! КАКАЯ СКРИПКА! КАКАЯ ТОГДА БЫЛА КЭНДИС!!
(между песнями она говорила с аудиторией, шутила с Ричи и даже назвала его sweety...
) И ТАМ ПЕЛ СЭР РОБЕРТ!! И СТУЧАЛ НА УДАРНЫХ СЭР МАЛКОЛМ! А НА БЭКАХ БЫЛА ЛОРРЭЙН ФЕРРО!
ни одна из знакомых мне песен, которых я слышал уже в разных вариантах, не повторялась, благодаря виртуозной игре Маэстро и Криса! Я вновь открыл для себя Огни в Ночи - на лайве Ричи выдавал такие пассажи!! вместе со скрипкой - вышла просто другая песня! И я смог по достоинству оценить ЗелёныеСливы 16го века - запись очень хорошего качества, до этого я слушал плохую версию...
а ещё - лайв-версия Бейонд зе Сансет!! это что-то!!!
И совершенно не похожая на себя Ай Стилл Ремембер...
ААААААААА!!!!!! СКОЛЬКО ЖЕ МНЕ ЕЩЁ СХОДИТЬ С УМА?!?! СКОЛЬКО ЕЩЁ НЕРАСКРЫТЫХ МНОЙ ГРАНЕЙ ИХ ТАЛАНТОВ?! СКОЛЬКО ЕЩЁ РАЗ ОНИ ДОВЕДУТ МЕНЯ ДО УМОПОМРАЧИТЕЛНОГО ВОСТОРГА?!
до искренних слёз щемящей нежности...
я люблю вас, мои милые Блэкморы... 
первая часть Марлезонского балета...
у меня старенький кассетный плеер, с которым я езжу по городу. Обычно я записывал на кассету типа сборник разных песен с радио РОКС и, если получалось хорошо, то заслушивал кассетку до дыр. А сейчас мне некогда делать сборник, и я решил купить что-нибудь. Зашёл в Кастл-Рок, ткнулся взглядом в название "Блэкморс Кингдом". Я уже был в курсе, что это за фигня, но сам ещё не слушал, поэтому решил взять, для сравнения. Ну и - чтобы знать "врага" на слух.
оказалась, кстати, очень приличная музыка, выполненная в средневековом стиле, которую человек несведущий действительно может принять за творчество Ричи. Но не я.
там есть некоторые "зацепки и заусенцы", которое может услышать лишь ухо, привыкшее к безупречной игре Маэстро: не слишком чистые быстрые переборы, слишком частые взвизги струн, когда пальцы перескакивают с лада на лад и пр. Отсутствие басс-гитары заметно, вместо неё используется вроде виолончель или контрабас, и какой-то незнакомый мне инструмент, похожий на нечто струнно-щипковое, но не арфа, т.к. слишком звонкое...
и - три упёртых у Ричи инструменталки: Минстрел Холл, Мемминген, Монд Танз.
вторая часть Марлезонского балета...
на той же полке, рядом с БК стояли несколько кассет с БН. И я решил, что слишком редко слушаю их дома, а вот по дороге мне никто не помешает. И купил... Паст Таймс виз Гуд Компани. ЛАЙВ.
про то, что он - лайв, я сообразил, когда начал слушать, на обложку мне было некогда смотреть. И то, что это - более ранний состав, чем тот, к которому я привык, я тоже догадался сам. По голосу Кэндис, менее "накачанному", по версии самой Паст Таймс, которую они раньше исполняли в двойном варианте: очень медленный, а потом - очень быстрый, - и по скрипке.
я решил, что на скрипке играет сам Крис Дивайн, т.к. помню разговоры про то, какой он классный виртуоз, да и скрипки на записи едва ли не столько же, сколько и гитары Маэстро. К тому же там порой совершались такие пассажи, каких я не слышал ни от Розы Тюдор, ни от лорда Марнена.
Наконец, я удосужился глянуть на обложку и узнал, что запись 2002 года. Крис мог быть на этом концерте только, если запись сделана ДО мая 2002, т.к. в мае Крис ушёл, и Блэкморы взяли лорда Марнена. А ведь именно в 2002 году БН приезжали в Москву в апреле! что и подтвердилось финальной композицией "Надпись на стене" на музыку Лебединого озера.
вывод:





ни одна из знакомых мне песен, которых я слышал уже в разных вариантах, не повторялась, благодаря виртуозной игре Маэстро и Криса! Я вновь открыл для себя Огни в Ночи - на лайве Ричи выдавал такие пассажи!! вместе со скрипкой - вышла просто другая песня! И я смог по достоинству оценить ЗелёныеСливы 16го века - запись очень хорошего качества, до этого я слушал плохую версию...
а ещё - лайв-версия Бейонд зе Сансет!! это что-то!!!

ААААААААА!!!!!! СКОЛЬКО ЖЕ МНЕ ЕЩЁ СХОДИТЬ С УМА?!?! СКОЛЬКО ЕЩЁ НЕРАСКРЫТЫХ МНОЙ ГРАНЕЙ ИХ ТАЛАНТОВ?! СКОЛЬКО ЕЩЁ РАЗ ОНИ ДОВЕДУТ МЕНЯ ДО УМОПОМРАЧИТЕЛНОГО ВОСТОРГА?!
до искренних слёз щемящей нежности...


Голос Кэндис мне понравился, к 2002 он уже у нее достаточно окреп. Только меня убила ее шутка перед "Солдатом Удачи": "Ричи был в паре групп до этой...". Это DP и Rainbow - пара групп. Ахха.
Маэстро, as usual, великолепен! А как здорово звучат в его исполнении "Minstrel Hall", "Durch Den Wald Zum Bachhaus", "Beyond The Sunset"... Он ТАК умеет тронуть за душу!
Только это не московский концерт - этот концерт собран из записей в Гронингене (Голландия) и Нью-Йорке. Поэтому там на некоторых песнях составы разные.
Действит. хороший концертник, только сегодня слушал. Вообще чуть ли не любимый концертник...
если помнишь, на ДВД тоже есть намёки про "one or two bands... before this one?" ах, да! это были АББА!!
Narbeldir, а ты ДВД видел? которое Castles&Dreams?
Ну, про АББУ это было реально смешно!
Не-а...
ну, а мне не жалко! помнится, был разговор, что Крис - МУЛЬТИИНСТРУМЕНТАЛИСТ!
А что сказка твоя - так я это знал.